Схема системы управления двигателем (1,6i 8v)(ЕВРО II)
- 1,2,3,4 - свечи зажигания превого, второго, третьего и четвёртого цилиндров соответственно;
- 5 - катушка зажигания;
- 6 - колодка диагностического разъема;
- 7,8,9,10- форсунки первого, второго, третьего, четвертого цилиндров соответственно;
- 11 - электронный блок управления (ЭБУ);
- 12 - реле включения топливного насоса;
- 13 - к электровентилятору радиатора двигателя;
- 14 - реле включения электровентилятора радиатора двигателя;
- 15 - главное реле системы управления двигателем;
- 16 - датчик массового расхода воздуха;
- 17 - датчик положения дроссельной заслонки;
- 18 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
- 19 - регулятор холостого хода;
- 20 - клапан продувки адсорбера;
- 21 - датчик положения коленчатого вала;
- 22 - датчик детонации;
- 23 - датчик концентрации кислорода;
- 24 - к выключателю (замку) зажигания;
- 25 - электронный блок управления иммобилайзером;
- 26 - датчик иммобилайзера с сигнализатором;
- 27 - датчик скорости автомобиля;
- 28 - резервная колодка (для соединения с электрической цепью кондиционера);
- 29 - к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости;
- 30 - к датчику аварийного давления масла в двигателе;
- 31 - к положительному выводу аккумуляторной батареи;
- 32 - датчик положения распределительного вала;
- 33 - колодка для соединения с электрической сетью автомобиля;
- 34 - топливный модуль;
- F1 - предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем;
- F2 - предохранитель ЭБУ;
- F3 - предохранитель цепи топливного насоса.
Приложения:
-
Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III)
- Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)