Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)
-
1 — свеча зажигания первого цилиндра
- 2 — свеча зажигания второго
цилиндра
- 3 — свеча зажигания третьего цилиндра
- 4 — свеча зажигания
четвертого цилиндра
- 5 — форсунка первого цилиндра
- 6 — форсунка второго
цилиндра
- 7 — форсунка третьего цилиндра
- 8 — форсунка четвертого
цилиндра
- 9 — катушка зажигания
- 10 — колодка диагностического разъема
-
11 — электронный блок управления (ЭБУ)
- 12 — реле включения топливного
насоса
- 13 — главное реле системы управления двигателем
- 14 —
датчик массового расхода воздуха
- 15 — датчик положения дроссельной
заслонки
- 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости
- 17 — регулятор
холостого хода
- 18 — клапан продувки адсорбера
- 19 — датчик
положения коленчатого вала
- 20 — датчик детонации
- 21 — датчик
концентрации кислорода
- 22 —колодка для подключения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
- 23 — реле включения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
- 24— датчик скорости автомобиля
- 25 — к
датчику указателя температуры охлаждающей жидкости
- 26 — к датчику
аварийного давления масла в двигателе
- 27 — к положительному выводу
аккумуляторной батареи (в соединительный провод впаяна плавкая вставка)
-
28 — датчик положения распределительного вала
- 29 — колодка для
соединения с электрической сетью автомобиля
- F1 — предохранитель ЭБУ и
цепей системы управления двигателем
- F2 — предохранитель цепи топливного
насоса
- F3 — предохранитель ЭБУ
- F4 — предохранитель электровентилятора
системы охлаждения двигателя.
Приложения:
-
Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III)
-
-
Схема системы управления двигателем (1,6i 8v)(ЕВРО II)