Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III)
- 1— свеча и катушка зажигания первого цилиндра;
- 2 — свеча и катушка
зажигания второго цилиндра;
- 3 — свеча и катушка зажигания третьего
цилиндра;
- 4 — свеча и катушка зажигания четвертого цилиндра;
- 5 —
форсунка первого цилиндра;
- 6 — форсунка второго цилиндра;
- 7 — форсунка
третьего цилиндра;
- 8 — форсунка четвертого цилиндра;
- 9 — колодка
диагностического разъема;
- 10 — электронный блок управления двигателем
(ЭБУ);
- 11 — реле включения топливного насоса;
- 12 — главное реле системы
управления двигателем;
- 13 — датчик массового расхода воздуха;
- 14 —
датчик температуры охлаждающей жидкости;
- 15 — датчик положения
дроссельной заслонки;
- 16 — датчик неровной дороги;
- 17—
регулятор холостого хода;
- 18 — клапан продувки адсорбера;
- 19 — датчик
положения коленчатого вала;
- 20 — датчик детонации;
- 21, 22 — датчики
концентрации кислорода;
- 23 — реле включения электровентилятора системы
охлаждения двигателя (высокая скорость);
- 24 — к электровентилятору
системы охлаждения двигателя;
- 25 — добавочный резистор
электровентилятора системы охлаждения двигателя;
- 26 — реле включения
электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость);
- 27—
датчик скорости автомобиля;
- 28 — к датчику указателя температуры
охлаждающей жидкости;
- 29 — к датчику аварийного давления масла в
двигателе;
- 30 — к положительному выводу аккумуляторной батареи;
- 31 —
датчик положения распределительного вала;
- 32 — колодка для соединения с
электрической сетью автомобиля;
- 33 — колодка для соединения со жгутом
проводов панели приборов;
- 34 — датчик давления системы кондиционирования
воздуха;
- F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем;
-
F2 — предохранитель цепи топливного насоса;
- F3 — предохранитель ЭБУ;
- F4
и F5 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Приложения:
- Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)
-
Схема системы управления двигателем (1,6i 8v)(ЕВРО II)